понедельник, 4 апреля 2016 г.

Инновационный продукт "Школьная мобилизация"

Профессионально-общественная экспертиза инновационных продуктов

С 28 марта по 8 апреля 2016 года проводится профессионально-общественная экспертиза инновационных продуктов, представленных на районный конкурс.

ГБОУ СОШ №548 представляет свой продукт «Школьная мобилизация» (навигатор по мобильному обучению). Поддержите нас пожалуйста.
Навигатор по мобильному обучению «Школьная мобилизация», представленный в формате интерактивного методического пособия на основе технологий дополненной реальности, является результатом творческого сотрудничества учителей и учеников ГБОУ СОШ № 548 по изучению и апробированию различных мобильных приложений и сервисов на уроках и во внеурочной деятельности, в очном и дистанционном режиме. Ресурс предназначен для развития кадрового потенциала системы общего образования.

Педагоги смогут обучиться
технологии QR-кодирования и технике создания QR-квестов, изучить готовые разработки и организовать урочную и внеурочную деятельность по предлагаемой авторами настоящего продукта методике. В процессе работы с навигатором учителя и ученики научатся использовать приложение Plickers для быстрого тестирования, обратной связи и обработки результатов, приложение Mentimeter для организации содержательной и эмоциональной рефлексии,приложение Kahoot для реализации формирующего оценивания, Presefy - сервис демонстрации презентаций на мобильные устройства для исследовательской работы, работать с платформой Nearpod для создания интерактивных презентаций, использовать сервис Zaption, создавая интерактивное видео, проводить викторины и работать в группах с приложением Quizizz.

Составной частью продукта является сайт-проект QR-code-smart Teaching (QR-квесты для учителя АЯ). В нашем сайте Вы сможете узнать что такое QR-код и что может быть его содержанием, что такое мобильное обучение и какие преимущества в использовании мобильных технологий при обучении английскому языку. Вы приобретете бесценный опыт работы по созданию и использованию он-лайн документов (google-документы, google-картинки, google-таблицы) в учебном процессе, а также организации сотрудничества между учителями с помощью текстовых документов и google-сообществ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий